?

Log in

No account? Create an account
60 revolutions per minute, this is my regular speed [entries|friends|calendar]
умник

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[30 Jun 2007|10:32am]
я попиздился с фанатом зенита. это была какая то туса на улице. народ разговаривал прикалывался, пили, смеялись, рядом где-то шло порно шоу. и я увидел себя со стороны как пиздился. боже какой-же я неказистый и отвратный....
10 comments|post comment

[27 Jun 2007|10:30am]
я в младших классах. класс этак 2-й.
мы сидим нарядные за партами. ручки как положено сложены. и к нам приходит ГАГАРИН!
прям как с картинки.
мы дети сами начали ему апплодировать.
post comment

[09 Feb 2007|10:20pm]
пошел в армию
сам
никто не пришел попрощаться
по дороге встретил Аню
случайно
спросила псих ли я?
сказала что не пустит никуда
post comment

[25 Jan 2007|11:22am]
во сне я плакал от несправедливости
и мне становилось легче
post comment

сон, который уже снился [04 Jan 2007|12:01pm]
я в гостях у О., а точнее у ее бабушки. бабушка живет где то далеко от городов. огромные луга, просто необъятные глазом, на горизонте лес. дом довольно странный, крыша на уровне земли, что-то типа землянки, только это полноценный дом, только под землей. чтобы выбраться их него, надо выйти во двор и с помошью лестницы выбраться наружу. весь сон я провожу с бабушкой , мы ждем О. откуда то.

потом я у нижнего медведково, жду автобуса домой, как в школе. кто-то нападает на двушку, я начинаю его метелить, но сколько бы не бил, ему пофик. но в итоге он уходит.
post comment

[04 Nov 2006|10:03pm]
Пошли С О. в театр, при чем не помню точно, то ли театр,
то ли опера. Ну в общем очень солидное заведение, опаздывали чуть.
все в вечерних платьях, костюмах. мы тоже все шикарные такие
аж в паху дыханье сперает. в антракте я иду в туалет
после туалета выхожу, и понимаю что не помню куда идти
и тут начинается. я падаю в шафту лифта, отстреливаюсь от каких то
быков, бегаю по этажам, оказываюсь на улице вываливаясь через
черный ход. я спешу, у мня отчаяние. потому что она там, а я
хуй пойми где. в итоге я нахожу где наши места, спешу, но
почему то я понимаю, что если не успею до третьего звонка, то двери закроются
и меня не пустят, чтобы я не делал. так и получается. когда двери находятся
уже в пределах досягаемости, звенит 3-й звонок и двери закрываются.
я молча наблюдаю за этим, у меня от отчаяния трясутся руки,
я не знаю что делать... слышу за спиной дорогой голос "леша, ну
где тебя ептыть носит, я уже все оббегала, ища тебя". я оборачиваюсь
, с жадностью обнимаю, "не спрашивай". вот оно счастье то.
в концовке не уверен, но может так?
post comment

[13 Oct 2006|06:19pm]
вырубился на пару часов. оказался на северном полюсе, где я служил. толком не понял кто я, матрос или просто военный на такой же базе. длинная полярная ночь, смертельный дубак. суки сержанты. был там служивый который там оставался на больший срок, и были у него две собаки. страдали они, сохли и мерзли. я спросил почему? да не люблю я их сказал он. и я предложил ему, что давай я заберу их когда буду возвращаться у тебя. а тебе пришлю зверешку какую другую, чтобы скучно не было, было чьето тепело о котором ты заботится будешь. и проснулся.
post comment

[05 Oct 2006|10:13am]
зима. ночь. хлопьями падает снег. с свете фонарей умопомрачительное зрелище. я сижу дома, приходит с работы отец. весь в побоях, опухший до такой степени, что я его сначала не узнаю. я начинаю допытоваться откуда все это, где произошло. но старый индюк же долго ломается, не отвечает. я объясняю ситуэйшн, что ежели все у нас произошло, то реально ща вызванить народ и выйти искать их, а если они настолько тупы, что еще не ушли, то и прыгнуть на них можно будет. он рассказывает, после этого. 5 человек, один выше других, в руках красная книги с сердцем, были под мостом. вылетаю из подъезда, на пути начинаю звонить тем кто поблизости, назло никто не отвечает, или недоступен, или еще что. злости столько что и набирать номер то трудно. добегаю до след дома, вижу впереди на улице стоит группа какая то. решаю пока посмотреть они или нет. захожу с боку, наблюдаяю картину. 5 человек(?) один раза в полтора выше других, и не он, а она, у другого ноги как у сатира, т.е. коленными чашечками внутрь. у нее реальро книга есть какая-то красная. и при всем при этом они закапывают в снег какую-то девочку. дозвонился до одного, начинаю набирать скорой для девчонки.
эти проходят дольше по улице, подхожу, прохожие девчонку уже откопали, живая, говорит что ее просто уболтали, и она сама согласилась быть закопанной. подходит человек, которого вызвонил. смотрим вслед этом группе, и тут мы видим. большая то темнее ночи, в плаще, в левой красная книга с сердцем, а в правой меч горящий зеленым пламенем.
post comment

[06 Sep 2006|03:05pm]
идет какая-то пара, в компьютероном классе. заканчивается. я все еще сижу перед компом, собираю вещи, приходит ольга
,обнимает меня сзади, целует в ухо и говорит "спасибо за все написанное", что-то по мылу от меня прочитала, что не видела раньше
.следующая пара то ли по языку, то ли по еще чему то связанному с языком. там что-то вроде
зачета. ну все кто подготовился, подъодят-отвечают-уходят. остальные готовятся. чет тюда сюда
,бах, смотрю мы с диманом одини остались. спрашиваю "ну че? как обычно? мы с тобой вдвоем
как лохи остались?" "ага". ну почитал я чет. поднимаю голову, а диман то ответил и тоже как
и все, свалил. ну думаю...весело мля. пошел к преподше, ответил. стал собираться сваливать
да чет тут разговорились с ней, не помню о чем точно. она такая "хошь я те рекламные проспекты
дам, запишешь че-нить, за границу учиться поедешь, если повезет". вешает на доску два здоровенных
плаката (проспекты млин). первый не помню, но второй что-то вроде "обучение на коста-рике".
система там такая, покупаешь что-то через инет и за это тебе начисляют какой-то балл. и в итоге
надо набрать какое то определенное количество баллов. ну думаю "не для меня", прощаюсь и сваливаю
к тому же другая группа пришла. иду домой. пасмурно, изморось. вышел на каком то метро "череповецкая"
, иду смотрю прохожу мимо какого-то автоцентра, слесари со смены уходят группами. ну и я вместе с ними иду.
идем мимо каких-то цехов, бетонные стены, масляные пятна, грязные кирпичные стены, авто заржавелые.
и тут заворачиваем за угол, все то идут, а я не могу, потому как за этим углом мне такой прекрасный вид
открылся, что я двигаться не могу, как говорится "в паху дыханье сперло". сейчас попробую описать
увиденное.ну вы представьте, вы внизу, перед вами отвесная стена 15-ти метров с которой небольшим
горным ручьем падает вода, из этой земли растут деревья, как в сказках наших. дорога по которой все идут
плавно уходит наверх, и пересекает реку которая образуется у подножья. бля, проще нарисовать.
вот и я стою снизу, смотрю на эту всю красоту, так мало того, погода же пасмурная была, а
через деревья на вершине солнечные лучи пробиваются. ну вот я думаю, надо с кем-нить поделится
впечатлением, рассказать об этом месте. пытаюсь написать смс. да не получается чет. смотрю,
а людей идущих со смены заменили какие то курсанты на параде, по форме вроде как погранцы.
ну и понятное дело все бухие и начинают буянить. кое-как заканчиваю смс. смотрю, а какая баба
со своим ребенком, стоит и рассказывает своей дочке "посмотри какой у парня смешной телефон,
старье, говно ха-ха". я говорю "да, а что делать?". и тут девочка начинает отдирать что то
от моей кофты. говорю "не надо ничего блин отрывать", выхватываю кофту. тут один и погранцов
,самый бухой конечно же "что ты сука девочку обижаешь, а ну-ка иди сюда", ребята потрезвее сдерживают
его. думаю от греха подальше свалить. иду направо, заворачиваю за угол какого-то кирпичного
дома, а там уже мессиво, человек 20 в форме с омоном махается. ладно бля вернусь как пришел сюда.
возвращаюсь ,погранец меня заметил и начинает снова наезжать. ну ясен пень что его уже человек 5
поддерживают. ускоряю шаг, заворачиваю за угол. там уже пазик с омном подъехал, разворачивают
боевые порядки. один бежит ко мне, перепрыгивает через заборчик, ну знаете бывают такие см 30
обычно у хрущевок перед подъездами такие. в руках у него то ли акм, то ли ружье какое то
, он конечно же спотыкается, падает. и ружье может стреляет, а может и нет. но последнее что
я вижу в этом сне и с какой картинкой просыпаюсь, это смотрящее на меня дуло.
post comment

[01 Sep 2006|07:41am]
снились дети из детдома, которые как в рекламном ролике пели что-то, строчкой из которого была "вы даже не дредставляете, что мы можем сделать ради того, чтобы у нас были мама и папа".
а мужик какой-то втирал, что люди необдуманно берут детей на свое попечительство и что его фонду не хватает денег.
с осенью матьвастак.
post comment

[30 Aug 2006|09:31am]
приснилось что я один и умираю
1 comment|post comment

[11 Aug 2006|10:23am]
я устроился на работу ассистента патологоанатома. сипец.
и еще сна 3 снилось за ночь, от которых я просыпался. байки из склепа матьих.
post comment

[31 Jul 2006|10:53am]
сон, который уже был. я нахожусь в гостях у знакомых, то ли вписался на ночь, то ли еще чего. никого кроме старшей дочки нету. она уходит в клуб и тащит меня с собой. я говорю "ок", но мол сначала рыб ваших надо покормит. она говорит "давай в темпе, а я пойду пока оденусь". я начинаю кормить рыб, каждой по немногу сыплю, чет задумался отвернулся, потом поворачиваюсь, а рыбы не жрут а на меня все смотрят и увеличиваются в размерах. непередаваемое ощущение страха скажу я вам. я думаю надо валить по быстрому, и тут кто-то невиддимый мою руку "хвать" и я ее от аквариума оторвать не могу, а рыбы уже из аквариума то прут на меня...
ну и тут я просыпаюсь, комп работает, а я руку енту отлежал и не чувствую ее..
post comment

[27 Jul 2006|09:45am]
лифт. меня опять колбасило в лифте. здание на 335 этажей. но это был, сука, умный лифт, потому что он думал, говорил, анализировал, и исполнял. суть разводки лифта: на 1-м этаже зашло трое людей, один нажал на 2-й, я на 6-й, третий на 7-й. тот ,который нажал на седьмой, вышел с первым на втором, а я пока ехал до 6-го передумал, и нажал на 5-й. этот ,ититьеговногу, сраный кусок железа - завис! и я слышу рассуждения "таак...я чет не пойму...вес только уменьшался...остался только один человек....а кнопок нажатых еще три....не понял....ах во, придумал, надо обнулиться"...бля и он обнулился! а точнее - упал вниз на первый, затем с неимоверной скоростью а-ля "держикишкиатовыйдутчерезнос" поднялся на 335 этаж, а потом упал с еще большей скоростью на первый! таким ептыть нехитрым способом лифт решил непонятную задачку.
сука.
а я лифтов боюсь.
в кабине летал, как говно в проруби.
post comment

[19 Jul 2006|10:09am]
действующие лица: марина и ее мама (ни ту ни другую в жизни ваще не видел, только марину жж), ольга и еще куча знакомого народа, но не помню точно.
такая муть что даж описывать не буду. про пердеж.
9 comments|post comment

[17 Jul 2006|08:59am]
время: лето.
местоположение: что-то похожее на астраханскую область, города и степи на одном ландшафте.
действующие лица: я, девушка, какой-то парень и дед.
начинается с того, что я с девушкой приезжаем в какой-то толи храм, толи древний монастырь, неоъятных размеров, вырезанный в скале. очень он по эстетике похож на египетский. девушка вроде как египтолог, или принимает пост смотрительницы этого места.
а далее я, парень и дед. удираем на машине от какого-то мужика, который вроде как был оппонентом девушки, или просто она не входила в его планы и он ее убил. проблема заключается в том, что он умеет перевоплощаться в любой вид, и умеет проникать в мозг людей. и каким-то образом он вечно натыкается на людей, которые нас видели. поэтому мы решаем разделиться, парень с дедом едут сами, причем дед ложиться на заднее сидение, чтобы его видно не было, а я еду отдельно. мы останавливаемся в каком-то городишке на возвышении, дальше видна какая-то равнина, на которой стоит нечто промышленное, похожее на наш ТЭЦ. и мы договариваемся так, они объезжают этот тэц справа, и за ним мы встречаемся либо у самого приметного здания что там будет, либо если там степь, в 15 км от него. я соответственно объезжаю слева. иду по городу в поисках транспорта, и вижу группу из 4-х человек, парень и 3 девушки ,все почему то евреи и такое ощущение что дело происходит в секторе газа. выбираю самую симпатишную, отвожу в сторону и объясняю ситуацию, говорю, что заплатить могу. она соглашается, говорит только машину выгоню. выгоняет огроменный тонированный джип, в который я еле влез, так еще на заднее сидение садится здоровенный телохранитель и мы едем.
post comment

[11 Jul 2006|09:34am]
1-й эпизод: новый год. встречается в какой-то общаге, то ли в пскове то ли еще где. но расположение похоже на гуушную. только все намного старее, хилее и т.д. приехали мы туда впятером на горбатом запоре (!!!). больше ничего не помню
2-й эпизод: я и парочка знакомых пробираюсь в чью-то резиденцию. цель - замочить хозяина. но у нас не выходит, но сука хитрый или волшебный какой, в общем не без черной магии. потом приходит здравая мысль соскочить оттуда, но и этого у нас не получается. нас вечно догоняют и преследуют по пятам. и вот мне приходит мысля что мы все ему задолжали, и действительно каждый из нас вспоминает какую то личность, которая в разных эпостасиях, но выполняла бескорыстно нам желания и одалживала бабкию. мне - 50нник, илюхе 10 тон, и так далее. и вот ничего другого не остается как попробовать вернуть должок. с этой целью и возвращаемся обратно.
post comment

[10 Jul 2006|12:25pm]
[ mood | рад) ]

44,78 КБ

post comment

[07 Jul 2006|10:51am]
а. еще какая-то рыбалка была. где какой-то парень поймал надувного кита в полный рост. а я запуталка в снастях, пробилнасквозь крючком себе руку, другим - икру. плавал просил помочь, а все проплывая мимо, смотрели и говори "хорош прикалывать!) залезай в лодку...ааа не хощь, ну греби до берега сам". а я могу из-за снастей быть только на спине и грести только левой рукой. чуть не утонул.
1 comment|post comment

[07 Jul 2006|10:39am]
москва. вечер. какой то холм посреди домов, который при этом выше домов. на холме стоит деревянный стол и лавки. я сижу там и пью спрайт из 2-х литровой бутылки. подходят какая-то компания среди которых есть бузина лена (???), присаживаются рядом и не замечая меня продолжают разговор. мужик сидящий рядом со мной "а что ты спрайт пьешь, жахнул бы кровавой мэри". а в самом деле, почему бы и нет. беру кетчуп выдавливаю его в стакан, а их него: земляника, ежевика, смородина, пастила матьеё какая-то. пока я фтыкаю над этим все куда то пропадают. думаю ну хрен с ним. спускаюсь с холма. людей нет, и не слышно, время часа 4-5 утра. прохожу мимо какой-то беседки, а там на лавочке: черный хлеб, бутылка с рюмкой, икона и свечка зажженая.
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]